Замена мехатроника PowerShift Volvo, Ford Mondeo

Замена мехатроника Powershift 6DCT450 Volvo, Ford Mondeo

Цены

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене мехатроника трансмиссии 6DCT450 у нас составляет всего 3 900 руб.

Цена включает в себя диагностику трансмиссии, снятие / установку мехатроника, а также его прошивку под конкретный автомобиль.

Автомобили с коробкой 6DCT450 Powershift

РКПП Powershift 6DCT450 устанавливается на следующие автомобили:

  • Volvo C30 (07-10)(10-13) Powershift 2.0L
  • Volvo S40 (07-12) Powershift 2.0L
  • Volvo S60 (10-13) Powershift 1.6L
  • Volvo V40 (12-16) Powershift 1.6L
  • Volvo V50 (07-12) Powershift 2.0L
  • Volvo V60 (13-18) Powershift 1.6L
  • Volvo V70 (13-16) Powershift 1.6L
  • Volvo XC60 (08-13) Powershift 2.0L
  • Ford C-MAX (07-10)(10-15)(15-н.в.) Powershift 1.5L / 2.0L
  • Ford Galaxy (10-15)(15-н.в.) Powershift 2.0L
  • Ford Mondeo (10-14)(14-н.в.) Powershift 2.0L
  • Ford Kuga (08-12) Powershift 2.0L
  • Ford S-MAX (10-15)(15-н.в.) Powershift 2.0L
  • Ford Tourneo Connect (13-н.в.) Powershift 1.6L

Наиболее широкое распространение коробка Пауэр Шифт 6DCT450 получила благодаря установке на автомобили Вольво и Форд Мондео. Отметим, что мастера наших техцентров обслуживают РКПП VOLVO и FORD с 2012 года и имеют огромный опыт в данной сфере. Поэтому мы смело даем гарантию в 2 года на все работы, в том числе на замену мехатроника Volvo Powershift 6DCT450.

Схема блока управления КПП на примере Volvo S60

За разработку программного обеспечения для управления РКПП Вольво отвечала компания «Luk». Ей удалось подготовить по-настоящему эффективный продукт, который оптимально подходит для задействования в экологичном режиме. Переход к повышенной передаче осуществляется при первой же возможности. Малейшее отклонение в работе системы активирует ее перевод в режим аварийного функционирования.

Управление РКПП осуществляется посредством специального устройства. Речь идет об электронно-механическом блоке управления (мехатронике), который включает в себя следующие компоненты:

Схема электронного блока управления 6DCT450 Volvo

1. Электронный модуль управления РКПП;

2. Гидравлический блок клапанов (соленойдов);

и датчики:

  • показателя оборотов;
  • температурные;
  • контроля давления;
  • отвечающие за позиционирование системы.

Именно мехатроник принимает и распознает сигналы, которые поступают с различных модулей коробки передач. На основании полученных данных контролируется процесс активации соленоидов и их отключения. В блоке управления также хранятся адаптивные показатели и коды ошибок, которые могут быть использованы при проведении диагностических мероприятий КПП 6DCT450.

Модуль интегрирован в систему электронно-механического узла. Находится агрегат внутри КПП на передней стороне. Регулирование гидродавления в системе осуществляется ЭБУ за счет гидроклапанов и соленоидов. В дальнейшем это давление переходит на другие узлы и агрегаты ТС.

Порядок замены мехатроника Пауэр Шифт 6DCT450 на Вольво

При возникновении любых признаков неисправности блока управления PowerShift, лучше сразу обратиться в специализированный автосервис. Профессионально проведенная компьютерная диагностика системы покажет, в чем состоит проблема, а мастера смогут решить: ремонтировать или менять проблемный модуль.

В случае необходимости замены мехатроника на КПП Вольво 6DCT450 Пауэр Шифт, работа будет состоять из следующих этапов:

Демонтаж блока

Процесс демонтажа может предусматривать предварительное снятие КПП. Но можно обойтись и без этого. Все зависит от перечня тех мероприятий, которые запланированы в рамках предстоящей замены проблемного модуля.

Если снятие КПП не нужно, то начинается работа с удаления всех лишних элементов. Важно обеспечить свободный доступ к мехатронику. Далее сливается масло из системы. Оттягиваются вилки сцепления. Для их фиксирования используются специальные шайбы.

После этого отключается штекер электропроводов и снимаются крепежи непосредственно с самого агрегата. Деталь извлекается наружу и тщательно осматривается. Именно на этом этапе и определяется общее состояние управляющего блока. Проводится удаление неисправной детали, а на ее место монтируется работоспособный модуль

Монтаж модуля

Все работы по монтажу проводятся в обратной очередности. В первую очередь проверяется состояние вилок и их ход. Важно выставить каждую из них в промежуточную позицию. Процесс совмещения мехатроника и КПП требует особой внимательности. Обязательным является совпадение вилок и тех желобков, которые располагаются на лапках смены передач непосредственно самого мехатроника.

Присмотреться повнимательнее следует и к уплотнительной резинке. Даже наименьшее ее смещение может повлечь за собой протечку масла. После расположения мехатроника на своем месте затягиваются все крепежные болты. Более предпочтительно делать это в порядке крест-накрест.

На завершающем этапе работы все ранее демонтированные компоненты устанавливаются на свои места. Масло заливается в систему до требуемого уровня. Остается только лишь провести настройку трансмиссии и оптимизировать ее под конкретные условия эксплуатирования.

Прошивка мехатроника

Эта работа требует максимального внимания. При ее проведении задействуется специальная компьютерная техника и соответствующее ПО. Сам процесс не занимает много времени. Для большего удобства делается предварительная запись, которая включает в себя все актуальные данные со старой системы. При наличии подобной информации достаточно просто «скинуть» ее в обновленный мехатроник, исправив все ошибки. Непосредственно по моделям имеются и ряд обновленных программных обеспечений.

Управляющий блок мехатроник является одним из основных модулей трансмиссии Volvo POWERSHIFT 6DCT450. От правильности его функционирования во многом зависит общая работоспособность всей системы, и малейшая неисправность может повлечь за собой весьма неприятные последствия как для коробки передач, так и для всего автомобиля.

В данном случае не стоит заниматься саморемонтом. Лучше доверить эту работу профессионалам. Наши техцентры, в частности, оснащены всем необходимым оборудованием для ремонта КПП Повершифт (в т.ч. для замены и ремонта блоков управления), а опыт мастеров позволяет в кратчайшие сроки устранять даже наиболее серьезные неисправности.


Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Москва +7 (495) 021-64-16
Санкт-Петербург +7 (812) 385-43-89