Замена сальников КПП PowerShift
В процессе эксплуатирования авто с трансмиссией Powershift, в частности Ford Focus 3, Mondeo или Volvo S60, следует уделять максимально пристальное внимание уровню масла и его состоянию. Именно проблемы с маслом оказывают непосредственное влияние на исправность коробки передач и беспроблемность ее функционирования. При недостатке масла в КПП Пауэр Шифт возникают достаточно серьезные негативные последствия. В первую очередь речь идет о нестабильной работе трансмиссии, затрудненном переключении передач, неправильном поведении авто в процессе движения и, в последствии, полном выходе агрегата из строя.
Роботизированный модуль PowerShift обладает достаточно сложной конструкцией, но при всем этом остается надежным агрегатом, который имеет довольно продолжительный ресурс эксплуатирования. В возникновении поломок зачастую виновен сам автовладелец, который не уделяет должного внимания своему транспортному средству или придерживается крайне агрессивного стиля вождения без каких-либо ограничений.
В частности, может возникнуть подтекание масла через сальники коробки Пауэр Шифт, а именно через сальник на первичном валу КПП и заднем сальнике коленвала. Возникновение подобной неприятности влечет за собой попадание масла на сцепление с последующим буксованием авто в момент смены передач.
Цена замены сальников PowerShift
С случае обнаружения протечек масла в трансмисии Powershift, например на Форд Фокус, не обойтись без замены сальника.
В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. Стоимость замены сальников у нас также является одной из самых низких на рынке. Но чтобы точно определить сложность и стоимость работ, необходим осмотр автомобиля в одном из наших техцентров опытным мастером. Тогда мы сможем сказать, в чем именно состоит проблема, и какова будет цена услуг по ее устанению.
Порядок замены сальников на РКПП Пауэр Шифт
Для примера рассмотрим коробку передач Powershift 6DCT250 (DPS6), устанавливаемую на Ford Focus 3. В случае замены сальников первичного вала или коленвала в такой трансмиссии необходимо:
- снять коробку передач;
- демонтировать систему сцепления;
- извлечь со своего места маховик;
- выкрутить крепежные болты держателя сальника;
- демонтировать держатель вместе с сальником;
- извлечь старую деталь и заменить ее на новую;
- выполнить сборку в обратной очередности, закручивая резьбовые соединения с определенным моментом затяжки.
Если же протечка возникла в сальнике привода Форд Фокус 3 с последующим понижением уровня масла в системе трансмисии Пауэр Шифт, то можно обойтись и без демонтажа коробки передач. В этом случае потребуется:
- установить авто на яму или подъемник и надежно зафиксировать ТС на месте;
- снять со своего места переднее колесо;
- снять шаровую опору;
- снять крепление подвесного подшипника и произвести демонтаж привода;
- произвести замену неисправного сальника и выполнить сборку в обратной очередности.
Итак, замену сальников в коробке передач Пауэр Шифт Форд Фокус 3, Мондео или Вольво рекомендуется проводить в условиях специализированного автосервиса, т.к. для ее проведения требуются определенные навыки, условия и наличие специализированного оборудования.
Кажущаяся «безобидность» протекания является весьма ошибочной. Начало подтекания - это следствие какого либо дефекта внутри трансмиссии Повершифт, который необходимо выявить и устранить. При первом же намеке на подобную неисправность следует без промедления воспользоваться услугами мастеров сервис-центра. Замена сальника исключит серьезные неприятности и позволит наслаждаться движением с максимальной комфортностью. А также обеспечит значительную финансовую экономию в будущем.
Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года
Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!
Москва | +7 (495) 021-64-16 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 385-43-89 |