Капитальный ремонт PowerShift

Цены на капремонт РКПП Powershift

Под капитальным ремонтом коробки передач Powershift понимается проведение ремонта механической части КПП - редуктора.

Стоимость такого ремонта напрямую зависит от характера повреждений коробки и цен на запчасти, подлежащих замене или восстановлению. Обычно стоимость капремонта Пауэр Шифт составляет от 25 000 руб.

В данную цену входят следующие работы:

  • диагностика РКПП;
  • снятие КПП с автомобиля;
  • разбор коробки и установление причины неисправности;
  • устранение поломок редуктора с заменой вышедших из строя деталей;
  • сборка коробки передач;
  • установка РКПП на автомобиль;
  • проверка и адаптация.

При этом стоимость работ по разборке и сборке коробки у нас составляет всего 7 000 руб., что является на сегодняшний день самой низкой ценой среди профессиональных автосервисов.

Капремонт Powershift

Признаки неисправности редуктора Powershift

Причины поломок механической части РКПП Powershift, приводящие к необходимости капитального ремонта коробки передач, могут быть самыми разными. В первую очередь речь идет об игнорировании тех неисправностей, которые были зафиксированы ЭБУ. Внимательным стоит быть и при проведении чип-тюнинга. Эта процедура предусматривает повышение значения момента силы. А это влечет за собой чрезмерную нагрузку на всю систему.

О неисправности редуктора часто свидетельствуют следующие факторы:

  • разгон авто проходит на фоне постороннего шума;
  • при торможении ТС появляются непонятные звуки;
  • имеют место протечки рабочей жидкости из системы.

Возможны и иные признаки проблемы. Но любой из подобных аспектов не стоит оставлять без внимания. Следует без промедления провести комплексный осмотр авто, выявить неисправность и устранить ее. Возможно, что до капремонта РКПП Пауэр Шифт и не дойдет, и причина неисправности коробки не будет относиться к ее механической части. Тем не менее, процедура диагностики трансмиссии требует применения узкопрофильного оборудования и инструментария. А проводить ее предпочтительнее в условиях специализированного сервиса. Это позволит гарантировано устранить поломку и обеспечит авто безопасное пребывание на дороге.

Капитальный ремонт Powershift. Разборка коробки
Капитальный ремонт Powershift. Детали редуктора

Основные этапы капитального ремонта РКПП Powershift

Все работы по ремонту редуктора (капремонту коробки) проходят в несколько этапов. Они выполняются поочередно и включают в себя:

  1. Демонтаж коробки передач. Проводится в строгом соответствии с нормативами изготовителя и предусматривает полное извлечение узла из авто.
  2. Разборка коробки. Позволяет получить доступ к каждой детали редуктора, очистить ее от загрязнений и выполнить визуальный осмотр.
  3. Дефектовка устройства. Обеспечивает точную локализацию неисправности с подбором оптимального варианта ее устранения.
  4. Ремонтные мероприятия. Непосредственно само восстановление проблемных компонентов. При сильном повреждении выполняется замена комплектующих на новые запчасти.
  5. Монтаж редуктора – проводится в обратной очередности. Следует быть предельно внимательным на этом этапе. Любая неточность сборки может привести к повреждению того или иного элемента системы.

Завершается работа диагностированием отремонтированного агрегата и адаптацией параметров его функционирования под конкретные условия эксплуатирования.

Подробнее о редукторе РКПП PowerShift

Конструкция редуктора PowerShift

Редуктор – компонент трансмиссионной системы, который обеспечивает трансформирование и передачу момента силы. Именно редуктор принимает на себя обороты, которые идут от коленвала. При этом происходит их понижение с последующим распределением на иные модули КПП и в дальнейшем на ведущие колеса. Механическая часть РКПП Powershift характеризуется довольно высокой надежностью и имеет продолжительный ресурс эксплуатации.

Особенности конструкции

Сдвоенный первичный вал КПП Powershift

Редуктор РКПП Пауэр Шифт имеет довольно сложную конструкцию. В этом аспекте он существенно выделяется на фоне аналогов, которые установлены в МКПП и АКПП. Первичный вал в этом агрегате сдвоенный. Внутренний располагается внутри внешнего. Первый отвечает за взаимодействие с нечетными передачами, а второй работает с четными.

Схема шестерней КПП Powershift

Дополнены эти детали двумя вторичными валами, которые имеют шестерни передач. За реверсивное перемещение отвечает вал промежуточного типа, который оснащен шестерней заднего хода. Шестерни на вторичных валах трансмиссии Powershift дополнительно оборудованы специальными синхронизаторами.

Именно они и отвечают за активацию требуемой водителю передачи. Происходит это при соединении муфты синхронизатора с венцом зубчатого типа на шестерне. Подобная конструкция механической части коробки не только обеспечивает безударную смену момента силы, но и позволяет выровнять частоту вращения.

Синхронизаторы оснащаются наборами колец в трехколечном и одноколечном исполнении.

Схема трехколечного и одноколечного синхронизатора

Схема трехколечного и одноколечного синхронизатора КПП Powershift

Первые взаимодействуют с 1 – 3 передачами и обладают при этом значительной поверхностью трения. Синхронизатор также включает в себя блокирующее кольцо и фрикционный конус. За само же переключение передач отвечают специальные вилки.

Схема расположения вилок переключения передач трансмиссии Powershift

Схема расположения вилок переключения передач КПП Powershift
  1. цилиндрическая прямозубая шестерня переключения нечетных передач;
  2. вилка переключения четвертой передачи и заднего хода;
  3. вилка переключения третей передачи;
  4. вилка переключения первой и пятой передачи;
  5. цилиндрическая прямозубая шестерня переключения четных передач;
  6. вилка переключения второй и шестой передачи

При получении сигнала с мехатроника они сдвигают муфту синхронизатора в сторону требуемой шестерни.


Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Москва +7 (495) 021-64-16
Санкт-Петербург +7 (812) 385-43-89