Замена блока ТСМ / мехатроника PowerShift
Цена замены ЭБУ Powershift
В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене модуля управления КПП (блока ТСМ / мехатроника) у нас составляет всего 3 900 руб.
В данную цену входят следующие работы:
- диагностика состояния коробки и электронного блока управления (ЭБУ);
- демонтаж модуля;
- установка нового модуля на коробку;
- прошивка ЭБУ.
Подробнее:
О модуле управления КПП PowerShift
Блок ТСМ на КПП DPS6 (мехатроник на MPS6) – специализированный агрегат, который обеспечивает мониторинг работы различных электронных систем автомобиля и контролирует параметры функционирования трансмиссии PowerShift. Именно это устройство и контролирует всю работу коробки, а также обеспечивает максимально плавное переключение передач без ущерба для авто и его мощностных данных.
Можно сказать, что блок ТСМ (мехатроник) - это электронный мозг коробки передач Пауэр Шифт.
Причины неисправности ЭБУ
Первопричин поломок блока достаточно много, в первую очередь стоит выделить следующие:
- неисправность АКБ или его некорректное отключение;
- проблемы с контактами при подключении дополнительных систем;
- неисправная проводка и перепады напряжения в бортовой сети;
- низкое качество проведенного ремонта или чип-тюнинга авто;
- проникновение жидкости внутрь корпуса блока;
- механическое повреждение модуля при ударе или аварии;
- естественное изнашивание системы.
Показатели неисправности модуля управления
О некорректной работе блока свидетельствует ряд факторов, в частности:
- управляющие сигналы не поступают на отдельные элементы системы;
- реагирование на входящие сигналы со стороны датчиков отсутствует;
- ЭБУ при диагностировании содержит нестираемые ошибки;
- диагностика проблемного модуля не представляется возможной;
- информация с датчиков в системе не соответствует действительности;
- приборная панель авто выдает уведомление об ошибке;
- в ЭБУ прервана связь с другими модулями авто.
При возникновении любых неполадок в электронике Пауэр Шифт требуется незамедлительное реагирование. И лучше доверить работу опытным мастерам, которые имеют все требуемое для восстановления коробки передач. Неправильные действия при саморемонте важнейших компонентов Powershift могут нанести еще больший вред не только проблемному модулю, но и всей трансмиссии.
Основные этапы работы по замене ЭБУ Powershift
Компьютерная диагностика
Начинается работа по восстановлению работоспособности ЭБУ Powershift с компьютерного диагностирования системы. Оно включает в себя комплекс мероприятий, которые проводятся с помощью компьютера и специализированного ПО. По его итогам не только выявляется имеющаяся проблема, но и подбирается оптимальный вариант ее устранения.
Демонтаж ТСМ
Демонтаж блока можно произвести, не снимая РКПП Пауэр Шифт с автомобиля. В первую очередь отключаются штекеры подключения и выкручиваются крепежные болты. Следует обратить внимание на длину крепежных болтов – она может быть разная. При обратной установке об этом нельзя забывать.
Диагностика блока и определение неисправности
В случае проблем с электромотором блока ТСМ Пауэр Шифт - можно рассчитывать на ремонт модуля. В этом случае будет проведена смена обмоток и ротора.
Если вышла из строя электронная плата, то о ремонте стоит позабыть. При таком раскладе обойтись без замены узла просто невозможно.
Установка нового блока управления
Все работы выполняются в обратной очередности. Важно не забыть при этом заменить уплотнительные кольца на новый комплект.
Прошивка блока ТСМ / мехатроника
После завершения монтажных мероприятий остается провести настройку ЭБУ Powershift и выполнить его прошивку. В противном случае невозможно гарантировать нормальную работу блока и его правильное контактирование с другими системами автомобиля.
В некоторых случаях облегчить задачу позволит предварительное скачивание программного обеспечения со старого мехатроника перед его снятием и заменой. При таком раскладе останется лишь «прописать» данные в новом модуле после его установки и исправить ошибки. Так же существуют и обновленные программы для трансмиссии и ТСМ Повершифт на конкретный автомобиль.
Итак, блок ТСМ (мехатроник) – один из основных компонентов трансмиссии POWERSHIFT. Он требует к себе особого внимания, а при первом намеке на неисправность нужно сразу же провести мероприятия по его диагностике, ремонту или замене.
Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года
Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!
Москва | +7 (495) 021-64-16 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 385-43-89 |