Замена блока ТСМ / мехатроника PowerShift

Цена замены ЭБУ Powershift

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене модуля управления КПП (блока ТСМ / мехатроника) у нас составляет всего 3 900 руб.

В данную цену входят следующие работы:

  • диагностика состояния коробки и электронного блока управления (ЭБУ);
  • демонтаж модуля;
  • установка нового модуля на коробку;
  • прошивка ЭБУ.

Подробнее:

Услуги по замене блока управления Powershift

О модуле управления КПП PowerShift

Блок ТСМ на КПП DPS6 (мехатроник на MPS6) – специализированный агрегат, который обеспечивает мониторинг работы различных электронных систем автомобиля и контролирует параметры функционирования трансмиссии PowerShift. Именно это устройство и контролирует всю работу коробки, а также обеспечивает максимально плавное переключение передач без ущерба для авто и его мощностных данных.

Можно сказать, что блок ТСМ (мехатроник) - это электронный мозг коробки передач Пауэр Шифт.

Причины неисправности ЭБУ

Первопричин поломок блока достаточно много, в первую очередь стоит выделить следующие:

  • неисправность АКБ или его некорректное отключение;
  • проблемы с контактами при подключении дополнительных систем;
  • неисправная проводка и перепады напряжения в бортовой сети;
  • низкое качество проведенного ремонта или чип-тюнинга авто;
  • проникновение жидкости внутрь корпуса блока;
  • механическое повреждение модуля при ударе или аварии;
  • естественное изнашивание системы.

Замена блока ТСМ Пауэр Шифт

Показатели неисправности модуля управления

О некорректной работе блока свидетельствует ряд факторов, в частности:

  • управляющие сигналы не поступают на отдельные элементы системы;
  • реагирование на входящие сигналы со стороны датчиков отсутствует;
  • ЭБУ при диагностировании содержит нестираемые ошибки;
  • диагностика проблемного модуля не представляется возможной;
  • информация с датчиков в системе не соответствует действительности;
  • приборная панель авто выдает уведомление об ошибке;
  • в ЭБУ прервана связь с другими модулями авто.

При возникновении любых неполадок в электронике Пауэр Шифт требуется незамедлительное реагирование. И лучше доверить работу опытным мастерам, которые имеют все требуемое для восстановления коробки передач. Неправильные действия при саморемонте важнейших компонентов Powershift могут нанести еще больший вред не только проблемному модулю, но и всей трансмиссии.

Основные этапы работы по замене ЭБУ Powershift

01

Компьютерная диагностика

Начинается работа по восстановлению работоспособности ЭБУ Powershift с компьютерного диагностирования системы. Оно включает в себя комплекс мероприятий, которые проводятся с помощью компьютера и специализированного ПО. По его итогам не только выявляется имеющаяся проблема, но и подбирается оптимальный вариант ее устранения.

02

Демонтаж ТСМ

Демонтаж блока можно произвести, не снимая РКПП Пауэр Шифт с автомобиля. В первую очередь отключаются штекеры подключения и выкручиваются крепежные болты. Следует обратить внимание на длину крепежных болтов – она может быть разная. При обратной установке об этом нельзя забывать.

03

Диагностика блока и определение неисправности

В случае проблем с электромотором блока ТСМ Пауэр Шифт - можно рассчитывать на ремонт модуля. В этом случае будет проведена смена обмоток и ротора.

Если вышла из строя электронная плата, то о ремонте стоит позабыть. При таком раскладе обойтись без замены узла просто невозможно.

04

Установка нового блока управления

Все работы выполняются в обратной очередности. Важно не забыть при этом заменить уплотнительные кольца на новый комплект.

05

Прошивка блока ТСМ / мехатроника

После завершения монтажных мероприятий остается провести настройку ЭБУ Powershift и выполнить его прошивку. В противном случае невозможно гарантировать нормальную работу блока и его правильное контактирование с другими системами автомобиля.

В некоторых случаях облегчить задачу позволит предварительное скачивание программного обеспечения со старого мехатроника перед его снятием и заменой. При таком раскладе останется лишь «прописать» данные в новом модуле после его установки и исправить ошибки. Так же существуют и обновленные программы для трансмиссии и ТСМ Повершифт на конкретный автомобиль.

Итак, блок ТСМ (мехатроник) – один из основных компонентов трансмиссии POWERSHIFT. Он требует к себе особого внимания, а при первом намеке на неисправность нужно сразу же провести мероприятия по его диагностике, ремонту или замене.


Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Москва +7 (495) 021-64-16
Санкт-Петербург +7 (812) 385-43-89