Ремонт двухмассового маховика PowerShift / DSG

Двухмассовый маховик (демпфер) трансмиссий с двойным сцеплением (Powershift, DSG) выполняет главную роль в гашении колебаний, передаваемых от коленвала двигателя на КПП автомобиля. Соответственно, при выходе из строя данного агрегата последует утрата работоспособности всей коробки передач.

Следует учесть, что ремонт двухмассового маховика не всегда является целесообразным решением. Допустим, деформировался корпус маховика или возникла трещина. В этом случае он однозначно будет подлежать замене. В остальных случаях возможен ремонт, вопрос лишь в выборе грамотного специалиста. Следует учесть, что даже для разборки корпуса маховика потребуется определенное оборудование, иначе при сборке могут возникнуть определенные проблемы. Также потребуется качественная балансировка восстановленного демпфера, для организации которой необходим специальный высокоточный стенд (которым мы располагаем).

Стоимость ремонта двухмассового маховика

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift Ford и Volvo 6DCT450. В частности, стоимость услуг по ремонту двухмассовго маховика РКПП Пауэршифт MPS6 у нас составляет всего 35 000 - 45 000 руб.

Причины поломки демпфера DCT

Устройство двухмассового маховика КПП Powershift

Наиболее распространенными причинами поломки демпфера КПП Пауэршифт или ДСГ является разрушение демпферных пружин и износ подшипников.

Пружины находятся в герметичном кожухе, под крышку которого загоняется термостойкая смазка. Смазка рассчитана на весь срок службы маховика (примерно 150-200 тыс.км), а потеря смазывающих свойств, приводит к поломке демпферных пружин или скользящих упоров (башмаков). Внешним признаком служит грохотание и удар в трансмиссию при начале движения или переключении передачи.

Получается, что выходу из строя дорогостоящего узла может послужить банальная поломка в принципе-то недорогой пружины.

Технология ремонта двухмассового маховика

Полный процесс восстановления двухмассового маховика Powershift / DSG включает:

01

Производится демонтаж и разборка маховика.

02

Проводится мойка корпуса и всех внутренних элементов.

03

Визуальный осмотр и дефектовка в результате которой выявляются все повреждения и производится оценка состояния демпфера.

04

Осуществляется проточка и шлифовка рабочих поверхностей дисков DMF.

05

Производится замена всех внутренних элементов демпфера на новые качественные детали (независимо от степени их изношенности) для исключения повторной поломки в ближайшем будущем.

06

Производится наполнение новой термостойкой смазкой всех регламентируемых элементов.

07

Следующее действие - это сборка двухмассового маховика с максимально правильной подгонкой всех элементов. От правильности проведения данного мероприятия, зависит качество работы и дальнейший срок службы агрегата. Т.к. резьбовые соединения на демпфере не предусмотрены, устанавливаем новые заклепки и приступаем к запрессовыванию, производим сварочные процедуры.

08

И последнее - это обязательная балансировка собранного маховика, выполняемая специалистами высокого класса на специальных высокоточных стендах.

Срок эксплуатации качественно восстановленного оригинального демпфера Пауэршифт или DSG не уступает показателям аналоговых новых агрегатов и составляет те же 150 - 200 тыс.км. Сеть автосервисов PowerShift Auto Gear рада предложить Вам полный спектр услуг по восстановлению двухмассовых маховиков с использованием современных передовых технологии, производимых опытными, квалифицированными мастерами. Вы получите полностью восстановленный и отбалансированный маховик, плюс официальную гарантию на выполненные работы. Так же восстановление обеспечит существенную финансовую экономию по сравнению с приобретением нового демпфера коробки передач.


Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Москва +7 (495) 021-64-16
Санкт-Петербург +7 (812) 385-43-89