Замена двухмассового маховика PowerShift

Цена замены двухмассового маховика Powershift

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене двухмассового маховика у нас составляет всего 11 900 руб.

В данную цену входят следующие работы:

  • диагностика состояния автомобиля и трансмиссии;
  • демонтаж КПП;
  • снятие маховика;
  • установка новой детали;
  • монтаж КПП на автомобиль;
  • адаптация РКПП.
Услуги по замене двухмассового маховика Powershift

Принцип работы двухмассового маховика

Маховик двухмассового типа (DMF) является одним из основных компонентов системы трансмиссии PowerShift 6DCT450. Он отвечает за сглаживание крутильных колебаний при передаче усилия от коленвала на коробку передач, забирая энергию вибрации на себя. Благодаря DMF удается придать транспортному средству отличные динамические показатели, минимизировать уровень вибрации и шума в процессе езды, обеспечить максимально комфортное переключение передач.

Принцип работы двухмассового маховика Powershift

Основа двухмассового маховика представлена двумя дисками и расположенным внутри корпуса пружинного демпфирующего устройства. Фиксируется первичный диск на коленвале. Вторичный закрепляется на валу КПП (в частности, Пауэр Шифт). Для соединения корпусов между собой задействуется система радиальных и упорных подшипников. Это позволяет обеспечить осевое вращение корпусов в отношении друг друга.

Устройство двухмассового маховика Powershift
  1. Ступица.
  2. Подшипник радиальный.
  3. Диск первичный.
  4. Комплект пружин.
  5. Фланец.
  6. Зубчатый венец.
  7. Диск вторичный.
  8. Отверстие вентиляционное.
  9. Мембрана уплотнительная.
  10. Круговой, наполненный смазкой кожух.

Неисправности двухмассового маховика Powershift

Причины, провоцирующие быстрое изнашивание двухмассового маховика на КПП Пауэр Шифт, могут быть следующими:

  • чрезмерное увлечение ездой в экономичном режиме;
  • резкие рывки (старты) с низких оборотов силовой системы;
  • перемещение с дополнительной нагрузкой;
  • чрезмерно активное переключение передач;
  • частый старт мотора и его остановка;
  • проведение чип-тюнинга.

О неисправности модуля может свидетельствовать:

  • звон в области КПП и другие посторонние звуки из этого модуля;
  • рывки авто при старте и некоторые толчки при наборе скорости;
  • долгое переключение скоростей, залипание КПП и его пробуксовка;
  • снижение маневренности авто и ощущение более низкой мощности ТС.

При первом же намеке на любую из подобных неисправностей следует без промедления начать ремонтные и восстановительные мероприятия.

Основные этапы работы по замене маховика на КПП Пауэр Шифт

01

Диагностика

Для начала проводится комплексное диагностирование авто с задействованием при этом новейших компьютерных систем и соответствующего программного обеспечения. Это позволяет точно локализовать даже наиболее проблематичную поломку и определиться с вариантом ее устранения.

02

Демонтаж КПП

Далее проводится демонтаж КПП. Он проводится при отключенном питании от аккумулятора и включает в себя такие действия:

  • Отсоединение полуоси.
  • Отсоединение рычага смены передач и иных модулей КПП.
  • Снятие КПП. После этого откроется доступ к двухмассовому маховику и корзине сцепления.

03

Снятие маховика

Затем можно переходить непосредственно к снятию самого маховика. Для этого необходимо:

  • Снять с него кожух.
  • Зафиксировать маховик для исключения его проворачивания при выкручивании болтов.
  • Открутить крепежные болты. Для большего удобства лучше делать это крест-накрест.
  • Извлечь модуль и опорную шайбу.

04

Диагностика состояния двухмассового маховика

Далее нужно изучить-продиагностировать состояние маховика и определить степень его исправности. Зачастую ремонт детали не представляется возможным. При значительных повреждениях именно замена будет более выгодным и целесообразным решением. Но если из строя вышли только пружины или демпферы, то можно обойтись и ремонтом.

05

Установка маховика на РКПП

После восстановления целостности DMF можно переходить к его монтажу. В первую очередь ставится на свое место сам маховик. Затем в обратном порядке монтируются ранее снятые детали. Не стоит забывать о правильном расположению кожуха и о затягивании крепежей в соответствии с рекомендуемыми значениями.

06

Монтаж РКПП и адаптация

Завершается вся работа установкой РКПП и диагностированием агрегата. Так же потребуется и адаптация трансмиссии для оптимального интегрирования параметров под конкретные условия эксплуатации.

Итак, двухмассовый маховик Powershift гасит крутильные колебания и нарушение его конструкции может привести к повреждению всей трансмиссии. При ремонте или замене DMF понадобится специализированный инструментарий, а также мастера с определенным опытом и подготовкой. Это позволит получить требуемый результат без лишних усилий и в кратчайшие сроки.

Наши специалисты готовы справиться с любой объемной и проблемной поломкой РКПП Повершифт. А качество нашей работы по замене двухмассового маховика не вызовет у вас и наименьших нареканий. Доверьте ваш автомобиль мастерам своего дела!


Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Москва +7 (495) 021-64-16
Санкт-Петербург +7 (812) 385-43-89
видео о нашей работе