Замена сцепления PowerShift

Цена замены сцепления Powershift

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене сцепления у нас составляет всего 7 900 руб. для коробок 6DCT250 DPS6 и 9 900 руб. для коробок 6DCT450 MPS6.

В данную цену входят следующие работы:

  • диагностика состояния коробки и блока сцепления;
  • снятие КПП с автомобиля;
  • демонтаж сцепления;
  • установка нового комплекта сцепления;
  • установка РКПП на автомобиль;
  • адаптация РКПП.

Подробнее:

Услуги по замене сцепления Powershift

Технология замены сцепления Пауэр Шифт

Замена блока сцепления Пауэр Шифт может быть обусловлена самыми разными причинами. Рабочий ресурс детали имеет прямую зависимость от условий эксплуатирования транспортного средства, манеры вождения конкретного владельца и изначальной исправности самого устройства. Так же стоит обратить внимание на то, что в пределах городской черты сцепление изнашивается более интенсивно, а его использование в межгородском режиме гарантирует трансмиссии более длительное эксплуатирование.

О возникновении проблем со сцеплением Powershift могут свидетельствовать такие признаки:

  • следы трансмиссионной жидкости на корпусе коробки передач;
  • имеют место проблемы с переключением на повышенную передачу;
  • при нажатии педали акселератора обороты двигателя повышаются, но скорость при этом не возрастает.

Итак, чтобы заменить сцепление на коробке передач Пауэр Шифт последовательно проводятся следующие этапы работ:

01

Диагностика и подготовительные мероприятия

В первую очередь при поступлении авто проводится его комплексное диагностирование. В процессе диагностики четко определяется имеющаяся проблема и подбираются пути по максимально оперативному и беспроблемному ее устранению.

02

Снятие коробки передач

Снятие коробки передач позволяет получить полный доступ к трансмиссионному модулю Powershift. Изначально отсоединяются все патрубки, убирается подрамник и защита мотора. Система отключается от всех сторонних приводов, откручиваются крепежные болты и КПП извлекается наружу.

03

Демонтаж сцепления

При работе с «сухим» сцеплением изначально снимается стопорное кольцо и извлекается удерживаемый им демпфер. После этого вынимается наружу и стопорное кольцо, которое контактирует со сцеплением. На завершающем этапе работы демонтируется и сам блок сцепления. Далее удаляются вилки сцепления, опорная пластина и те подшипники, которые находятся внутри.

При снятии системы с «мокрым» сцеплением, в первую очередь демонтируется стопорный фиксатор, далее извлекается наружу защитный кожух. Продолжается работа снятием еще одного стопорного кольца и закрывающей сцепление крышки. Снимается очередное стопорное кольцо, которое установлено на валу, а блок сцепления извлекается наружу.

04

Установка нового комплекта сцепления

Монтаж «сухого» сцепления требует предварительного определения характеристик опорных шайб. Выявляются они посредством специализированного инструментария, который путем определенных замеров позволяет точно вычислить требуемую толщину каждого из изделий.

После этого производится монтажа нового модуля. Регулировочная шайба располагается на свое место. Далее ставятся малая и большая вилки сцепления. Монтируется еще одна регулировочная шайба, которая дополняется выжимным подшипником. Ставится на место регулировочное кольцо.

Устанавливается модуль сцепления с последующим его фиксированием посредством стопорного кольца. Ставится демпфер, который также подлежит фиксированию кольцом. При монтаже демпфера обязательным является совмещение тех меток, которые имеются на корзине и на нем самом.

Работа с «мокрым» сцеплением требует предварительных расчетов по определению точного места для установки модуля. После этого агрегат ставится на свое место и фиксируется за счет стопорного кольца. Монтируется крышка, еще один стопорный фиксатор и защитный кожух. Завершается работа установкой последнего стопорного кольца.

05

Установка РКПП

Работа проводится при использовании специального подката. С его помощью возможно максимально плавное подсоединение трансмиссии к мотору. Далее затягиваются все болты и подключаются те модули, которые были отключены ранее.

06

Адаптация РКПП

Завершается работа проведением комплекса мероприятий по программному адаптированию трансмиссионной системы Powershift под конкретные условия эксплуатирования. При этом активно применяются компьютерные технологии и специализированное ПО.

Замена сцепления на коробке Повершифт относится к работам повышенной сложности. Ее проведение требует наличия не только опыта и познаний, но и особого инструментария. Самостоятельный ремонт может лишь усугубить проблему, но никак ее не исправит. Задавая себе вопрос - сколько стоит замена сцепления на коробке Пауэр Шифт? - необходимо задать еще один. Сколько стоит восстановление коробки передач после некачественно проведенного обслуживания?

Поверьте! Намного более целесообразно поручить реализацию всех мероприятий профессионалам, которые на высочайшем уровне проведут замену проблемного модуля и выполнят полную настройку системы. Вы можете доверить свое авто нашим мастерам без какой-либо опаски и сомнений, сэкономив при этом значительные деньги и сохранив свои нервы в порядке.


Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Москва +7 (495) 021-64-16
Санкт-Петербург +7 (812) 385-43-89
видео о нашей работе