Замена сцепления Ford Mondeo, Volvo MPS6-DCT / Powershift

Как известно, роботизированная КПП с двумя сцеплениями автомобилей Volvo и Ford - очень технологичный агрегат, совмещающий положительные качества механической и автоматической трансмиссии (подробнее здесь: конструкция РКПП Powershift, принцип работы РКПП Powershift). Соответственно одним из минусов коробки-робота, как и у обычной механики, является износ сцепления. Тем более нужно учесть, что двойное сцепление, в частности автомобилей Вольво, при работе испытывает более интенсивные нагрузки, т.к. электроника, стараясь сэкономить топливо, осуществляет переключение передач гораздо чаще. Следовательно, рано или поздно встанет вопрос о его замене.

Когда нужно менять сцепление MPS6-DCT

Коробка передач Powershift MPS6 автомобилей Ford Mondeo / Volvo отличается не только отличными эксплуатационными характеристиками, но и достаточно высокой надежностью. Тем не менее, в следствие объективного физического износа отдельные модули трансмиссии периодически нуждаются в замене. Так, блок сцепления на КПП 6DCT450 рекомендуется менять каждые 80-100 тыс. км. пробега.

Замена сцепления MPS6-DCT / Powershift

Основными симптомами, свидетельствующими о необходимости посещения автосервиса для диагностики сцепления, являются:

  • затрудненное переключение на повышенную передачу;
  • рост оборотов двигателя без переключения на повышенную передачу (при нажатии на педаль акселератора).

Стоимость замены сцепления MPS6-DCT

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене сцепления трансмиссии MPS6 / 6DCT450 на автомобилях Вольво, Форд Мондео, Форд Куга и др. у нас составляет всего 9 900 руб.

Цена включает в себя диагностику трансмиссии, снятие / установку коробки, монтаж / демонтаж блока сцепления, а также адаптацию КПП.

Что входит в ремонтные работы

Считается, что мокрое сцепление трансмиссии Powershift является более надежным, чем сухое. Если на трансмиссии 6DCT250 сцепление меняется в сборе, то для трансмиссии 6DCT450 существует достаточное количество рем комплектов и при дефектовке сцепления следует обратить внимание на целесообразность замены полного комплекта.

При поломке сцепления MPS6-DCT Ford Mondeo могут выйти из строя фрикционные и стальные диски, поршни, пружины, пластиковые ретейнеры. Поэтому проведя качественную диагностику и определив поломку, можно использовать несколько вариантов ремонта:

  • Установка нового оригинального сцепления в сборе.
  • Установка восстановленного в специализированном сервисе оригинального сцепления в сборе и с гарантией. Стоимость такого сцепления почти вдвое дешевле нового.
  • Установка нового комплекта оригинального сцепления без демпфера.
  • Замена демпфера.
  • Замена фрикционных и стальных дисков.
  • Замена пружин сцепления.
  • Замена пластиковых ретейнеров.

Также при замене сцепления MPS6 Volvo меняются фрикционные пары, поршни сцеплений, все уплотнительные элементы.

А вот приобретение и установка сцепления б/у (не восстановленного), по понятным причинам, крайне не рекомендуется.

Своевременное обращение в специализированный автосервис, после первых симптомов неисправности, поможет существенно сэкономить при ремонте. Езда с неисправным сцеплением Пауэршифт приведет к цепной реакции, поломке мехатроника и механической части КПП. А это уже совсем другая история.

Где лучше менять сцепление MPS6-DCT Volvo

Как правило, во всех случаях поломки КПП Пауэршифт Вольво, эффективнее всего обратиться в профильный сервис, где с неисправностями данного рода работают ежедневно. Персонал имеет огромный опыт работы, а количество всевозможных запчастей, имеющихся в наличии, перекрывает практически все запросы.

В пользу наших автосервисов следует отметить, что мы напрямую сотрудничаем с поставщиками комплектующих Powershift 6DCT450 от производителя и в некоторых случаях это позволяет держать ценообразование даже ниже средне рыночного уровня. А вот про официальных дилеров такого сказать нельзя и если поломка не гарантийная, от цен на з/ч и ремонт может стать немного не по себе.

Как вариант, можно обратиться и в «гаражный сервис», ведь не перевелись ещё «Кулибины», которые за пару часов, на коленке, могут разобрать и правильно собрать половину машины. Но, как чаще всего бывает, с такими людьми мы можем ни разу не встретиться за всю свою жизнь. А, в-основном, после вмешательства некомпетентного «специалиста» автомобиль приезжает на исправление ошибок в специализированный сервис.

Коробка Powershift с «мокрым сцеплением» автомобилей Ford и Volvo - технически сложный и дорогой в ремонте агрегат. Мастер без опыта может допустить незначительную ошибку при сборке трансмиссии (в том числе и при замене блока сцепления) и это приведёт к дополнительному ремонту и, скорее всего, за счёт автовладельца.


Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Москва +7 (495) 021-64-16
Санкт-Петербург +7 (812) 385-43-89