Замена сцепления Powershift своими руками

Как это обычно бывает, обсуждение какой либо темы делит людей на два лагеря, «за» и «против». Так и в нашем случае. Фраза «Замена сцепления своими руками», добрую половину автолюбителей повергнет в шок, часть из другой половины скажет, что в принципе имеют какое то представление и, если разобраться, то наверное ничего сложного в этом нет и лишь оставшаяся часть людей, как правило уже технически подготовленных, может взяться за выполнение данной процедуры.

Казалось бы, открутил, снял, поставил, закрутил. Но это в должной степени относится к автомобилям с механической КПП и соответственно обычному – классическому сцеплению. Если же иметь представление о конструкции РКПП Powershift, становится понятно, что этот агрегат гораздо сложнее и технологичнее. За все параметры функционирования здесь отвечает электроника, а внутренние механизмы скомпонованы настолько плотно, что любое отклонение от изначальных рабочих параметров, приводит к поэтапному выходу из строя всей трансмиссии.

Речь о самостоятельной замене двойного сцепления может идти хотя бы при условии наличия места выполнения данной операции и спец инструмента, начиная со снятия КПП, заканчивая диагностическим оборудованием и правильной установкой программного обеспечения. Также необходимо иметь хотя бы элементарные навыки по обслуживанию механических узлов автомобиля и точно знать соблюдение всех параметров установки. Помните, что элементарное несоблюдение последовательности, каких либо действий, может привести к несанкционированному выходу из строя всего агрегата или отдельных его частей. В итоге, можно получить двойную трату денежных средств на ремонт и, что наиболее обиднее, бессмысленно потраченное время.

Не стоит доверять ремонт РКПП Powershift и «универсальным автослесарям». Непрофессиональное вмешательство может обернуться лотереей для владельца машины (поедет или не поедет) и в большинстве случаев лишь ненадолго отсрочит повторный ремонт или еще больше ухудшит ситуацию. На выходе – все те же более серьезные затраты.

Как показывает практика, при работе с такой технологически сложной трансмиссией как Powershift, целесообразнее обратиться именно в специализированный сервис по обслуживанию и ремонту данных агрегатов. Именно здесь накоплен ежедневный, квалифицированный опыт сотрудников, проходящих регулярное повышение квалификации. Огромный выбор гарантированных запчастей, плюс Вы получаете гарантию на все выполненные работы, тем самым перекладываете ответственность за исправность агрегата на сотрудников техцентра. Особенно данный факт актуален при изначально известной, высокой стоимости устанавливаемых механизмов.

При обращении в любой сервис сети PowerShift Auto Gear, опытные специалисты проведут квалифицированную диагностику трансмиссии, в результате чего определят точную неисправность и смогут дать соответствующие рекомендации по предстоящему ремонту и, если Вы уже знакомы с технологией замены сцепления Powershift, то сделаете соответствующие выводы о компетенции и квалификации наших мастеров. Вместе с гарантированной заменой сцепления в специализированном сервисе, по результатам диагностики, делается заключение и о работоспособности всех остальных механизмов КПП.

В итоге, выполняя ремонт у специалистов, происходит экономия потраченных сил и времени, а в большинстве случаев и существенная финансовая экономия. Вам же остается получить исправный автомобиль и наслаждаться четкой и быстрой работой РКПП. А вот действительно, что нужно делать автовладельцу самостоятельно, так это лучше следить за исправностью и правильным эксплуатированием своего транспортного средства. Своевременное обнаружение неисправности позволит с наименьшими затратами произвести ее устранение, а «бережная» эксплуатация продлит беспроблемное использование на достаточно долгий пробег.


Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Москва +7 (495) 021-64-16
Санкт-Петербург +7 (812) 385-43-89

Другие публикации

  • PowerShift. Головная боль или экономия?

    Стоимость ремонта КПП PowerShift отпугивает многих автолюбителей от машин с этой коробкой-роботом. Посмотрим, стоит ли отказывать в себе в динамике и комфорте, делая выбор в пользу проверенной «механики» или «автомата».
  • Советы по эксплуатации КПП PowerShift

    Несмотря на надежность КПП PowerShift, для повышения срока службы и предотвращения тяжелых повреждений коробки необходимо придерживаться некоторых советов по эксплуатации во время управления автомобилем.
  • Неисправности РКПП PowerShift

    Чтобы не доводить РКПП Пауэр Шифт до критического состояния и капитального ремонта, при эксплуатации транспортного средства необходимо обращать внимание на следующие ошибки и показатели неисправности агрегата.
  • Предостережение при буксировке

    При буксировке транспортного средства смазка механизмов трансмиссии Пауэр Шифт не происходит должным образом (ввиду отсутствия давления в системе). Следовательно, в случае буксировки автомобиля с коробкой-роботом стоит придерживаться следующих рекомендаций.
  • История создания РКПП PowerShift

    Впервые про КПП Powershift заговорили еще в 80-х годах минувшего столетия. Начали этот проект инженеры компании Porsche. Но в связи с технологическими ограничениями они так и не сумели довести свою работу до логического завершения.
  • Конструкция РКПП PowerShift

    Роботизированная коробка передач Powershift – уникальный по конструкции и целому ряду аспектов агрегат, который дает возможность значительно повысить комфортность смены передач в процессе езды. Рассмотрим основные элементы конструкции данной КПП.
  • Принцип работы РКПП Powershift

    Главный принцип функционирования РКПП Powershift достаточно прост и понятен. Во время работы одного сцепления второе бездействует, а его запуск осуществляется сразу после поступления команды с управляющего блока.